вторник, 24 июня 2014 г.

Для годовалого малыша. И гардеробчик для дочи.

Ходили в гости к малышу, надо было сшить подарочки. Решила, что будет это костюмчик из интерлока, а потом уже сделала комбинезончик из флиса.
Кофточка 3/4 рукав из последнего или предпоследнего номера, 74 размера, штанишки из 1/2012, мод. 10, размер 80.

Комбинезон из 1/2013, это который двух сторонний. Я сделала его просто из флиса. Единственное, мне показался куцим капюшон, ну очень маленький.
И доченьке своей из футера 2х-нитки сделала костюмчик. Правда носим раздельно, погода не радует.
Жакет немного узковат, пошире бы его. Номер не помню. А штаны из бермуд из номера 3/2013, очень нравятся, по ним все штаны шью, даже джинсы.
Джинсы из своих старых доченьке сделала, очень мне они нравились, а на дочу смотрю в них и кайфую.
Еще на теплое время делала теплый костюм, неоновый футер конечно же закатался, но нам как-то пофиг))) Балдею от этого костюма на дочке.

Очень нравится выкройка кофты из 1/2013, мод 27.
Пыталась еще освоить бурду, шила платье дочке из велюра. На дочке вроде нормально, а вот так на вид мне не очень выкройка.
А я вам забыла еще показать адидасы))))) довольна очень ими.





Последний это платье из футера, по выкройке Ирины, майка, и кусочек джинсы лежал, получились джинсы на 80 р-р и дочке шортики из остатков.
Спасибо вам, что читаете и смотрите. Очень буду рада, если чем-то помогла.
А еще я вчера вывихнула лодыжку(((( хнык, теперь я сижу дома и прыгаю на одной ножке.
ПОКА)

4 комментария: